12 мар. 2012 г.

7. Элемент курса "Задания"

Подошла очередь и элемента курса ЗАДАНИЯ.

Задание предполагает творческий ответ от ученика. Для гуманитарных курсов такой вид задания используется для написания эссе. Ученик может опубликовать ответ сразу же на сайте (Тип задания «Ответ в виде текста») , или загрузить как файл (Тип задания «Ответ в виде файла»), или нескольких файлов (тип задания «Ответ в виде нескольких файлов»).

Учитель может ограничить выполнение задания сроками, разрешить только один ответ без возможной пересдачи и заблокировать отправку ответа по истечению срока выполнения.

При просмотре задания с типом ответа в виде текста, нажав кнопку «Редактировать мой ответ», ученик переходит в режим редактирования ответа.

Задание типа «Ответ в виде файла» или «Ответ в виде нескольких файлов» предполагает загрузку файла/файлов. Тип файла/файлов; определяется учителем. Это может быть эссе в виде документа MS Word, презентация в формате MS PowerPoint, таблица в формате MS Excel и т. д. Задание с типом ответа в виде нескольких файлов предполагает загрузку нескольких файлов. Количество файлов ответа определяется преподавателем, а так же требуется ли комментарий (пояснение) к каждому файлу.

Свой ответ на задание ученик может найти на странице задания. После проверки ответа учителем на странице задания отображается полученная оценка и отзыв преподавателя. Полученная оценка автоматически заносить в ведомость оценок.

Задание типа «Ответ вне сайта» не требует ответа в самом задании. Такой тип задания может использоваться для оценки активности ученика в разработке wiki-проекта или ответа в аудитории, например.

Для того, чтобы вставить задания в курс, в режиме РЕДАКТИРОВАНИЯ добавляется ЭЛЕМЕНТ КУРСА - ЗАДАНИЕ. Существует четыре типа заданий.


Ответ в виде нескольких файлов - позволяет учащемуся загрузить один или более файлов в любом формате. Учитель также может загрузить один или несколько файлов для каждого студента, либо как материал для работы, либо как отзыв.

Ответ в виде текста - этот вариант задания предусматривает внесение текста в режиме онлайн. Также и оценивать ответы можно в режиме онлайн, вносить изменения и комментарии.

Ответ в виде файла - позволяет каждому ученики загружать один файл любого формата включая ZIP.

Ответ вне сайта - полезное задание, когда действие происходит за рамками системы. Это может быть письменное задание на бумаге или очная встреча. Ученик может видеть задание, но не может работать непосредственно в нём.

Итак, если определились с типом задания, нажимаем его и открывается окно настроек. Основные настройки для всех заданий одинаковые.


Сначала заполняется НАЗВАНИЕ ЗАДАНИЯ, после этого заполняется ОПИСАНИЕ. Описание должно быть очень подробным, даже если Вы уже несколько раз его объяснили устно. Чётко распишите, что и как должен выполнить ученик. Если предполагается несколько файлов, то укажите их число, чтобы ученик конкретно знал, сколько файлов ждёт от него учитель.

Далее выбирается максимальная оценка.

Установите сроки данного задания; ДОСТУПНО С ... и ПОСЛЕДНИЙ СРОК СДАЧИ... Если не предполагается ограничение, то устанавливается флажок в окошечках ОТКЛЮЧИТЬ. Если временные рамки выполнения задания установлены, то следующим настраивается последнее поле ЗАПРЕТИТЬ отправку ответа после истечения срока выполнения - ДА или НЕТ. Если выбрать НЕТ, то студент сможет всё равно отправить свой ответ, но у учителя будет этот соответствующее напоминание, отмеченное красным цветом.

Средний блок настроек специфический для каждого задания.

Ответ в виде нескольких файлов.


Максимальный размер - выбирается максимальный размер для файлов, но этот размер может быть ограничен настройками курса или всей системы.

Разрешить удаление - если разрешено, то участники могут удалить загруженные файлы в любое время до того пока они не проверены учителем.

Максимальное число загружаемых файлов - Максимальное количество файлов, которое может загрузить участник. Это значение не показывается ученикам, поэтому укажите в описании требуемое количество файлов.

Разрешить комментарии - ДА или НЕТ. Если включено ДА, то участники курса могут вводить примечания в текстовые поля. Это текстовое поле может быть использовано для связи с учителем, описания выполнения задания и т.п.

Скрыть описание пока задание не станет доступным - ДА или НЕТ.Если включено ДА, то описание задания будет скрыто до даты начала доступа

Отправлять уведомления учителям - ДА или НЕТ. Если этот параметр выбран, то учителя будут получать по электронной почте уведомления о каждом новом ответе ученика или его обновлении. Уведомления получат только те Учителя, которые оценивают данное задание. Так, например, если в курсе используются отдельные группы, то Учителя, ограниченные работой в рамках одной группы, не будут получать уведомления о добавлении ответов на данное задание учениками других групп.

Enable Send for marking - Включить отправку для проверки - ДА или НЕТ. Кнопка "Отправить файл на проверку" позволяет ученикам указывать, что они закончили работу над заданием.

Ответ в виде текста


Несколько попыток - ДА или НЕТ. По умолчанию ученики не могут исправлять ответы после их оценки учителем. Если вы включите эту опцию, ученикам будет разрешено высылать исправленные ответы после того, как они были оценены (для повторной оценки). Это может быть полезно в тех случаях, когда учитель хочет мотивировать учеников на подготовку еще более качественных ответов.

Отправлять уведомления учителям - ДА или НЕТ. Если этот параметр выбран, то учителя будут получать по электронной почте уведомления о каждом новом ответе ученика или его обновлении. Уведомления получат только те Учителя, которые оценивают данное задание. Так, например, если в курсе используются отдельные группы, то Учителя, ограниченные работой в рамках одной группы, не будут получать уведомления о добавлении ответов на данное задание учениками других групп.

Включить в отзыв текст ответа студента - ДА или НЕТ .Если выбрать ДА, то копия оригинального ответа ученика будет автоматически вставлена в поле отзыва в момент оценки ответа учителем. Это дает возможность учителю комментировать отдельные аспекты ответа, причем выделять свои комментарии цветом, начертанием или же редактировать исходный ответ ученика.

Ответ в виде файла


Несколько попыток - ДА или НЕТ.

Отправлять уведомления учителям - ДА или НЕТ.

Максимальный размер - выбирается максимальный размер файла, но помним, что ограничение может быть установлено как для самого курса, так и для всей системы.

Ответ вне сайта




Настраивать данный блок нет необходимости, настроек просто нет.

Последний блок - одинаковый для всех типов заданий. 


Групповой метод - НЕТ ГРУПП, ОТДЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ, ДОСТУПНЫЕ РУППЫ. Вы можете выбрать один из трех групповых режимов:
  • Нет групп - ученики не делятся на группы, каждый является частью одного большого сообщества.
  • Отдельные группы - ученикам каждой группы кажется, что их группа - единственная, работа учеников других групп для них не видна.
  • Доступные группы - ученики каждой группы работают только в пределах своей группы, но могут видеть, что происходит в других группах.

Групповой режим определен на двух уровнях:

1. Уровень курса - Групповой режим, определенный на уровне курса, является режимом по умолчанию для всех элементов, создаваемых в курсе.

2. Уровень элементов курса - Для каждого элемента, поддерживающего групповой режим, можно указать его собственный групповой режим. Если для курса установлен "принудительный групповой режим", то установки любого элемента курса игнорируются.

Доступность - ПОКАЗАТЬ или СКРЫТЬ. Определяется смогут ли ученики видеть элементы курса или нет.

Идентификатор

Категория оценки - БЕЗ ОЦЕНКИ

Нажатие на кнопку СОХРАНИТЬ сделает задание доступным.

Теперь задания появились на странице курса, в календаре и в блоке "Наступающие события", чтобы напоминать ученикам о сроке сдачи.

Модуль заданий имеет всего лишь три возможности:

просмотр задания - позволяет ученику просматривать задание без загрузки туда чего-либо, загрузка решения - позволяет ученику загружать свой ответ или решение поставленного задания и оценивание заданий - позволяет ученику просмотреть все задания и оценить их.

Удаление файлов учеников

Комментариев нет:

Отправить комментарий