11 мар. 2012 г.

4. Элемент курса "Анкета"

Рассмотрим следующий элемент курса АНКЕТА.

Модуль АНКЕТА предоставляет несколько способов анкетирования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Учитель может использовать его, чтобы собрать данные об учениках, которые помогут ему лучше познакомиться с учащимися и на основе этого более эффективно выстраивать свой курс.

В режиме редактирования в выпадающем окне ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ КУРСА выбираем элемент АНКЕТА


и открывается привычное окно настроек.


Сверху основные настройки, снизу - общие настройки курса.
В первом окне заполняется название анкеты, во втором окне - тип анкеты.


Система предлагает несколько типов анкеты.


ATTLS - Attitudes to Thinking and Learning Survey. Aнкета на тему подхода к процессам мышления и обучения. Эта анкета предназначена для определения уровня отношения учеников к обучению в курсе. После сохранения настроек у учеников открывается отдельное окно с 20-тью типичными вопросами:


и т.д.
После того как ученик пройдёт тестирование открывается статистика ответов.


Критические инциденты - в этой анкете ученику предлагается оценить некоторые события и высказать своё отношение к данном событиям.


COLLES - Constructivist On-Line Learning Environment Survey. Анкета на тему конструктивистской интерактивной среды обучения.
COLLES включает простые утверждения, сгруппированные в разделы, каждый из которых помогает обращаться к ключевому вопросу о качестве интерактивной среды обучения: Три типа анкет (Фактически, Предпочтения и фактически, Предпочтения)отличаются набором вопросов.
  • Какое отношение интерактивное обучение имеет к практическим навыкам учеников?
  • Стимулирует ли интерактивное обучение критическое мышление учеников?
  • Насколько активно ученики вовлекаются в интерактивный образовательный диалог?
  • Насколько хорошо Учителя помогают ученикам участвовать в он-лайн обучении?
  • Поддерживают ли ученики друг друга?
  • Вкладывают ли какой-то смысл в свое интерактивное общение ученики и Учителя?
COLLES разработан для того, чтобы дать возможность контролировать степень, до которой можно использовать интерактивные возможности Всемирной паутины для привлечения учеников к активному обучению.

Существенным недостатком данных анкет является их абсолютная статичность. Анкеты нельзя редактировать, их можно использовать только в том виде, в котором их создал разработчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий