Рассмотрим следующий элемент курса АНКЕТА.
Модуль АНКЕТА предоставляет несколько способов анкетирования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Учитель может использовать его, чтобы собрать данные об учениках, которые помогут ему лучше познакомиться с учащимися и на основе этого более эффективно выстраивать свой курс.
В режиме редактирования в выпадающем окне ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ КУРСА выбираем элемент АНКЕТА
и открывается привычное окно настроек.
Сверху основные настройки, снизу - общие настройки курса.
В первом окне заполняется название анкеты, во втором окне - тип анкеты.
Система предлагает несколько типов анкеты.
ATTLS - Attitudes to Thinking and Learning Survey. Aнкета на тему подхода к процессам мышления и обучения. Эта анкета предназначена для определения уровня отношения учеников к обучению в курсе. После сохранения настроек у учеников открывается отдельное окно с 20-тью типичными вопросами:
и т.д.
После того как ученик пройдёт тестирование открывается статистика ответов.
Критические инциденты - в этой анкете ученику предлагается оценить некоторые события и высказать своё отношение к данном событиям.
COLLES - Constructivist On-Line Learning Environment Survey. Анкета на тему конструктивистской интерактивной среды обучения.
COLLES включает простые утверждения, сгруппированные в разделы, каждый из которых помогает обращаться к ключевому вопросу о качестве интерактивной среды обучения: Три типа анкет (Фактически, Предпочтения и фактически, Предпочтения)отличаются набором вопросов.
Существенным недостатком данных анкет является их абсолютная статичность. Анкеты нельзя редактировать, их можно использовать только в том виде, в котором их создал разработчик.
Модуль АНКЕТА предоставляет несколько способов анкетирования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Учитель может использовать его, чтобы собрать данные об учениках, которые помогут ему лучше познакомиться с учащимися и на основе этого более эффективно выстраивать свой курс.
В режиме редактирования в выпадающем окне ДОБАВИТЬ ЭЛЕМЕНТ КУРСА выбираем элемент АНКЕТА
и открывается привычное окно настроек.
Сверху основные настройки, снизу - общие настройки курса.
В первом окне заполняется название анкеты, во втором окне - тип анкеты.
Система предлагает несколько типов анкеты.
ATTLS - Attitudes to Thinking and Learning Survey. Aнкета на тему подхода к процессам мышления и обучения. Эта анкета предназначена для определения уровня отношения учеников к обучению в курсе. После сохранения настроек у учеников открывается отдельное окно с 20-тью типичными вопросами:
и т.д.
После того как ученик пройдёт тестирование открывается статистика ответов.
Критические инциденты - в этой анкете ученику предлагается оценить некоторые события и высказать своё отношение к данном событиям.
COLLES - Constructivist On-Line Learning Environment Survey. Анкета на тему конструктивистской интерактивной среды обучения.
COLLES включает простые утверждения, сгруппированные в разделы, каждый из которых помогает обращаться к ключевому вопросу о качестве интерактивной среды обучения: Три типа анкет (Фактически, Предпочтения и фактически, Предпочтения)отличаются набором вопросов.
- Какое отношение интерактивное обучение имеет к практическим навыкам учеников?
- Стимулирует ли интерактивное обучение критическое мышление учеников?
- Насколько активно ученики вовлекаются в интерактивный образовательный диалог?
- Насколько хорошо Учителя помогают ученикам участвовать в он-лайн обучении?
- Поддерживают ли ученики друг друга?
- Вкладывают ли какой-то смысл в свое интерактивное общение ученики и Учителя?
Существенным недостатком данных анкет является их абсолютная статичность. Анкеты нельзя редактировать, их можно использовать только в том виде, в котором их создал разработчик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий