Если на учебном сайте не разрешена самостоятельная регистрация, то учеников на курс будем заносить самостоятельно. Во избежании регистрации нежелательных пользователей для распространения ненужной для нас информации. Это вопросы безопасности системы находятся в ведении администраторов сети, в которой размещён наш учебный сайт, им и решать. Но лучше не разрешать.
На главной странице в блоке АДМИНИСТРИРОВАНИЯ заходим в ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, выбираем УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ и выбираем ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Справа открывается окно добавления пользователя.
Обязательные поля для заполнения отмечены красными звёздочками. Для экономии времени я заполняю только часть ОСНОВНЫЕ настройки, все остальные настраивают ученики сами.
Если поставить галочку в окошечко ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СМЕНА ПАРОЛЯ, то при входе в курс с именем и паролем. который мы дали ученику, система предложить сменить пароль. Потом, если ученик его забудет, то нужно просто зайти на эту вкладку и подредактировать его профиль.
Все остальные поля ученик заполняет сам, может вставить и своё фото в профиль.
Последний блок:
обычно скрыт. Здесь заполняются контактные данные ученика. При дистанционном обучении может возникнуть необходимость связаться с учеником по телефону, Skype, ICQ. Эта информация вносится в специально отведённые поля. Теперь нажимаем кнопочку СОХРАНИТЬ внизу экрана. Теперь ученик появляется в списке пользователей.
Здесь же ссылка ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Переход по ней позволит добавить следующего пользователя. Выполняем опять все действия до тех пор, пока не будут внесены все ученики. Сверху статистика - сколько пользователей зарегистрировано на сайте. Но это только список всех пользователей сайта. Среди них те кто записан на один курс, другие на второй, третьи вообще пока никуда не записаны
По материалам Нехорошкиной О.А.
На главной странице в блоке АДМИНИСТРИРОВАНИЯ заходим в ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, выбираем УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ и выбираем ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Справа открывается окно добавления пользователя.
Обязательные поля для заполнения отмечены красными звёздочками. Для экономии времени я заполняю только часть ОСНОВНЫЕ настройки, все остальные настраивают ученики сами.
Если поставить галочку в окошечко ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ СМЕНА ПАРОЛЯ, то при входе в курс с именем и паролем. который мы дали ученику, система предложить сменить пароль. Потом, если ученик его забудет, то нужно просто зайти на эту вкладку и подредактировать его профиль.
Все остальные поля ученик заполняет сам, может вставить и своё фото в профиль.
Последний блок:
обычно скрыт. Здесь заполняются контактные данные ученика. При дистанционном обучении может возникнуть необходимость связаться с учеником по телефону, Skype, ICQ. Эта информация вносится в специально отведённые поля. Теперь нажимаем кнопочку СОХРАНИТЬ внизу экрана. Теперь ученик появляется в списке пользователей.
Здесь же ссылка ДОБАВИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Переход по ней позволит добавить следующего пользователя. Выполняем опять все действия до тех пор, пока не будут внесены все ученики. Сверху статистика - сколько пользователей зарегистрировано на сайте. Но это только список всех пользователей сайта. Среди них те кто записан на один курс, другие на второй, третьи вообще пока никуда не записаны
По материалам Нехорошкиной О.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий