В поле ответа на этот вопрос ученик вносит письменный ответ. Это единственный тип вопроса, который требует ручной оценки учителя.
На вопрос, который может содержать и изображение, ученик пишет ответ в формате эссе.
При создании вопроса эссе необходимо заполнить 3 поля: заголовок вопроса, текст вопроса и обратную связь, которая для удобства будет отображена в это же время.
Название категории - из выпадающего окна выбирается категория принадлежности вопроса.
Название вопроса - указывается заголовок вопроса.
Содержание вопроса - само задание - вопрос. Поле редактирования содержит привычный набор инструментов для редактирования.
Название вопроса - указывается заголовок вопроса.
Содержание вопроса - само задание - вопрос. Поле редактирования содержит привычный набор инструментов для редактирования.
Формат - на данной странице поменять нельзя
Картинка для показа - возможны два варианта
Оценка для вопроса по умолчанию - выставляется1, можно ввести любую оценку
Общий комментарий - некоторый текст, который будет отображен ученику после того, как он отправит на проверку свой ответ на вопрос. В отличии от комментария, который зависит от типа вопроса и ответа ученика, общий комментарий будет показан всем ученикам. Можно управлять отображением общих комментариев, используя параметры настройки теста "Ученики могут просматривать". Можно использовать общий комментарий для предоставления ученику информации о том, что именно проверяется этим вопросом. Или дать ему ссылку на дополнительную информацию, чтобы он смог устранить непонятные ему моменты.
Комментарий - комментарий к конкретному вопросу.
Ответы на вопросы эссе оцениваются учителем только после того, как он их просмотрит; учитель может оставить комментарий и оценить эссе ученика.
Обычно ученик может ввести ответ, используя редактор текста Rich-text. Однако, если на странице больше одного вопроса эссе, Rich-text редактор будет доступен только в первом вопросе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий