В последнее время в своей работе всё больше учителей, и я среди них, наравне с традиционными методами обучения стали использовать "дистанционную поддержку" , что позволяет на новом уровне организовать самостоятельную работу учащихся.
Для организации такой поддержки учителя создают в условиях Интернет-среды различные интерактивные учебники, тесты, тренажёры и т.д.
Здесь учителя стали делиться на несколько течений. Кто-то стал использовать блоги, кто-то работает с Google средой, кто-то создаёт учебные сайты, я решилась на роботу с системой Moodle (Modular Object Oriented Dynamic Learning Environment). И чем больше работаю, тем больше она мне нравится.
После учительских конференций понимаю, что ни одну меня она привлекает, поэтому, вспоминая сколько времени ушло на поиск материалов по работе с этой системой, хочу поделиться опытом, может быть кому-то это облегчит первые шаги.
Для организации такой поддержки учителя создают в условиях Интернет-среды различные интерактивные учебники, тесты, тренажёры и т.д.
Здесь учителя стали делиться на несколько течений. Кто-то стал использовать блоги, кто-то работает с Google средой, кто-то создаёт учебные сайты, я решилась на роботу с системой Moodle (Modular Object Oriented Dynamic Learning Environment). И чем больше работаю, тем больше она мне нравится.
После учительских конференций понимаю, что ни одну меня она привлекает, поэтому, вспоминая сколько времени ушло на поиск материалов по работе с этой системой, хочу поделиться опытом, может быть кому-то это облегчит первые шаги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий